Якубёнок Жанна Георгиевна, действующая как физическое лицо, (далее — Исполнитель) настоящей публичной офертой (далее – Договор) предлагает любому физическому или юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) заключить настоящий Договор об оказании услуг на указанных ниже условиях.

1. Термины и определения
1.1 Договор — настоящий договор об оказании услуг, постоянно опубликованный на сайте Исполнителя по адресу: https://lingvo-way.ru.
1.2. Акцепт Договора — принятие публичной оферты Заказчиком на заключение Договора.
1.3. Сессия – отдельная встреча Исполнителя и Заказчика, логически завершенный, целостный, ограниченный временными рамками процесс оказания услуг. Сессия проводится в режиме реального времени с целью получения и освоения Заказчиком необходимой ему информации.
1.4. Услуги —пакеты сессий Исполнителя с ценами, указанными на сайте Исполнителя по адресу https://lingvo-way.ru.

2. Предмет Договора
2.1. В соответствии с Договором Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику Услуг, выбранных Заказчиком на на сайте https://lingvo-way.ru.
2.2. Услуги предоставляются Исполнителем в соответствии с согласованным с Заказчиком графиком проведения сессий.
2.3. Заказчик признает и понимает, что он сам ответственен за результаты и эффективность своей работы с Исполнителем.
2.4. Акцептом Договора считается нажатие Заказчиком кнопки «Записаться» в выбранном разделе на сайте https://lingvoway.ru. Полным и безусловным акцептом Договора является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем услуг. Совершая акцепт Договора, Заказчик подтверждает, что ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора, а также подтверждает свою полную дееспособность.

3. Срок действия Договора
3.1. Договор вступает в силу со дня акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон.
3.2. Договор может быть расторгнут до окончания срока оказания услуг по инициативе Заказчика, в этом случае Исполнитель удерживает из уплаченной Заказчиком суммы стоимость уже проведенных на момент получения уведомления о расторжении сессий.

4. Стоимость работ и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке и размещается в соответствующих разделах на сайте https://lingvo-way.ru. Заказчик самостоятельно выбирает необходимый ему пакет сессий. Стоимость одной сессии определяется расчетным методом, исходя из стоимости пакета сессий и количества сессий в пакете.
4.2. Оплата Услуг производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100% от стоимости услуг до начала оказания услуг. Оплата производится в рублях перечислением на расчетный счет Исполнителя.
4.3. Исполнитель приступает к организации процесса оказания Услуг Заказчику только после получения предварительной оплаты в полном объеме.
4.4. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Права и обязанности
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Лично оказать Заказчику услуги надлежащего качества, в надлежащем объеме и в согласованные Сторонами даты.
5.1.2 Организовать процесс оказания Услуг, своевременно предоставлять Заказчику всю необходимую для эффективной работы в рамках сессии информацию, материалы и методические пособия.
5.1.3. Предоставлять услуги в соответствии с согласованным с Заказчиком графиком проведения сессий.
5.1.3. Обеспечить полную сохранность предоставленных Заказчиком данных, материалов, а также конфиденциальность информации, полученной им в процессе оказания услуг.
5.2. Исполнитель имеет право:
5.2.1 Получать от Заказчика необходимые данные и информацию для оказания услуг и полагаться на них без дополнительной проверки.
5.2.2. При необходимости привлекать к исполнению услуг сторонних консультантов, специалистов и экспертов по своему усмотрению.
5.2.3. Приостанавливать оказание услуг до момента предоставления Заказчиком данных и информации, необходимых для оказания услуг.
5.2.4. В случае информирования Заказчиком Исполнителя об отмене или переносе сессии менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала, Исполнитель имеет право по собственному усмотрению: - считать такую сессию состоявшейся (без возврата или зачета стоимости такой сессии); - перенести сессию на другое время/дату; - согласовать отмену и вернуть Заказчику стоимость отмененной сессии.
5.2.5. В случае опоздания Заказчика на сессию самостоятельно принять решение об её продлении на время опоздания Заказчика, о переносе или отмене сессии. В случае отмены сессия будет считаться состоявшейся (без возврата или зачета стоимости такой сессии).
5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. До акцепта настоящей публичной оферты ознакомиться с ее содержанием.
5.3.2. Предоставить Исполнителю достоверные данные и информацию, необходимые для оказания услуг.
5.3.3. Своевременно и полностью оплатить услуги Исполнителя.
5.3.4. Информировать Исполнителя об отмене или переносе сессии не менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала. В случае информирования Исполнителя об отмене или переносе сессии менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала, Исполнитель вправе действовать в соответствии с п.5.2.4 Договора.
5.3.5. Не передавать предоставляемые Исполнителем в ходе оказания Услуг материалы, информацию, методические пособия в пользование третьим лицам на каких бы то ни было условиях.
5.4. Заказчик имеет право:
5.4.1. Отменить и/или перенести сессию, уведомив об этом Исполнителя не менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала.
5.4.2. Отказаться от получения оплаченных Услуг до прохождения всех сессий по выбранному пакету, по согласованию с Исполнителем получить возврат денежных средств за оплаченные, но не проведенные сессии.

6. Иные положения
6.1. Если Заказчик оставляет отзыв о приобретенных услугах в соцсетях Исполнителя или на его сайте, он дает согласие на обработку, в том числе путем распространения, соответствующих персональных данных в отзывах.
6.2. Споры и разногласия по вопросам исполнения Договора разрешаются путем переговоров.
6.3. Если на переговорах стороны не смогут достичь согласия, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения Исполнителя.
6.4. Вся переписка, согласования, принятие услуг по Договору, осуществляемые посредством электронной почты и/или в мессенджерах, признаются Сторонами официальной перепиской, надлежащим согласованием, принятием работ и может быть использована в качестве доказательства в суде. Скан-копии документов, полученных посредством электронной почты, приравниваются к оригиналам. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ: Якубёнок Жанна Георгиевна ИНН 710506813694 Р/с: 40817810816454000012 Банк: Филиал №3652 Банка ВТБ ПАО (г.Воронеж) К/с: 30101810545250000855 БИК: 042007855 Адрес электронной почты: Zhannaykub@mail.ru

Договор об оказании услуг (публичная оферта)